Производители VS Поставщики

В чем отличие?…
Сразу напрашивается ответ… Производитель производит продукт, а поставщик продает…
Но… в текущих реалиях это не совсем верно. Сейчас практически не осталось независимых мелких производителей, специализирующихся на каком-либо, как правило, узком ассортименте продукции. Пожалуй, можно даже сказать, что от большинства самых известных производителей автокомпонентов остались только товарные знаки, стоящие на продукции, определить истинное место рождения которой или очень трудно, или совсем не возможно даже экспертам в этой области.
Впрочем, все это, зачастую, влияет только на цену изделий и, как правило, не сказывается на качестве.
Покупая продукцию под известным брендом, можно быть уверенным, что качество будет одинаково высоким,
вне зависимости от страны производства.
Почему так происходит?
Если не вдаваться в подробности, то можно сказать, что все упирается в производственные издержки.
Понятно, что гораздо дешевле в производстве обойдется партия в 1000000 единиц продукции, чем в 1000…, нет сомнений, что произвести этот миллион дешевле в Китае, Аргентине, Индии и т.п., чем в Германии, Японии, США… А также заказывают или просто перекупают готовые партии товара у “конкурентов”, поскольку не выгодно перенастраивать оборудование для производства мелких партий.
Сейчас большинство заводов по производству автокомпонентов принадлежат крупным транснациональным корпорациям,
которые реализуют продукцию под маркой известных брендов через свои сбытовые сети, это наглядно видно в тех случаях,
когда товары под одним брендом, якобы производителя, в разных партиях могут сильно отличаться по внешнему виду.
Но есть сейчас на рынке и классические “поставщики” (упаковщики), поставляющие широкий ассортимент товаров под своим брендом.
Как правило это довольно известные и популярные в настоящее время товарные марки, работающие в основном в бюджетных ценовых сегментах рынка.
Несколько особняком стоят производители из Поднебесной, пытающиеся развивать свои собственные бренды. Но, по многим причинам, у нас эти бренды еще не очень популярны и о них, пожалуй, будет отдельный разговор. Отдельная статья будет и о американском рынке автокомпонентов, который очень сильно отличается от рынков Европы и Азии.

Обновлено: 09.03.2019 — 02:29

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *